JCI Insight: Прием имбиря может снизить воспаление при аутоиммунных заболеваниях

28 сентября 2023, 19:28
Фото: Pixabay / Ajale
28 сентября 2023, 19:28 — ЭкоПравда

Исследователи из Мичиганского университета в Анн-Арборе и Медицинской школы Университета Колорадо выяснили, что прием имбиря стимулирует нетоз и образование нейтрофилов (тип лейкоцитов) у мышей с аутоиммунными заболеваниями. Соответствующий отчет выложен в журнале JCI Insight.

К наиболее известным аутоиммунным заболеваниям относят волчанку и антифосфолипидный синдром (АФС). При волчанке образуются аутоантитела против собственных клеток организма, что приводит к гибели последних. АФС иногда развивается вместе с волчанкой, но бывает самостоятельным заболеванием, связанным с увеличением тромбоза. Выяснено, что оба заболевания обусловлены нетозом (клеточная гибель у нейтрофилов).

Проведенное клиническое исследование выявило, что ежедневный пероральный прием 20 мг экстракта имбиря в течение семи дней здоровыми добровольцами повышал уровень состояния внутри нейтрофилов, что положительно сказывается на них. Ученые сделали вывод, что имбирь может реально помочь в дополнении существующих протоколов лечения.

Ранее ЭкоПравда информировала, что Covid-19 повышает риск развития диабета I типа у маленьких детей.