Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Clinical Nutrition, употребление кофе может помочь снизить риск развития диабета.
Изучая взаимосвязь между потреблением кофе и риском развития диабета у 150 000 человек, ученые обнаружили, что употребление одной чашки кофе в день снижает шансы заболеть диабетом на 4-6%.
Это также относится к людям, генетически предрасположенным к этому заболеванию. То есть те, у кого в семье есть родственники с диабетом II типа. Ученые добавили, что воспалительные процессы связаны с увеличением веса и у этих пациентов.
В кофе содержатся антиоксиданты, способные бороться с хроническим воспалением, которое возникает, когда организм атакуют болезнетворные микроорганизмы. Кратковременное воспаление — то, что происходит естественным образом в ответ на травму или болезнь — нормальное явление. Хроническое воспаление представляет опасность для здоровья.
Многие продукты питания могут уменьшить воспаление, а также помочь заниматься спортом.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что исследователи разработали новую форму генной терапии, способную убивать ВИЧ.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…