Главное

JEZ-В: В Пенсильванском университете признали женский оргазм атавизмом

11 сентября 2023, 10:06
Фото: PxHere
11 сентября 2023, 10:06 — ЭкоПравда

В журнале Journal of Experimental Zoology ученые-антропологи из Пенсильванского университета сделали вывод, что женский оргазм является атавизмом. По мнению исследователей, женский оргазм возник не как результат эволюции, пишет портал ОСН со ссылкой на исследование.

Как пояснили ученые, клитор у млекопитающих является частью влагалища и в процессе полового акта активно стимулируется. При этом исследователи отметили, что у самок на более высоких этапах эволюции наблюдалось большее отдаление клитора вплоть до положения, в котором эта зона во время коитуса не попадает под стимуляцию.

Эти умозаключения привели антропологов к выводу, что у самок, в том числе у женщин, оргазм представляет собой наследуемый эволюционный признак. Некоторые ученые полагают, что успешное оплодотворение получится лишь в случае достижения женщиной оргазма, т. е. он является ключевой частью репродуктивного цикла.

Ранее ЭкоПравда информировала, что физики выяснили, что липидные частицы способны повредить структуру ДНК.