Наука

JNHA: риск депрессии у пожилых снимут фрукты

24 июля 2024, 10:02 — ЭкоПравда

Ученые из Национального университета Сингапура провели исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что регулярное употребление фруктов в молодом и среднем возрасте может значительно снизить риск развития депрессии у пожилых. Эта информация была опубликована в журнале Journal of Nutrition, Health and Aging (JNHA).

Для получения таких выводов ученые проанализировали питание 13 738 участников исследования, средний возраст которых составил 51 год. Участники заполнили структурированный опросник, в котором указывали, как часто они употребляют определенные группы продуктов, включая фрукты, овощи, крупы, кондитерские изделия, а также какой размер порции считают оптимальным. После сбора необходимых данных исследователи начали наблюдение за участниками.

На следующем этапе исследования, когда участники подошли к возрасту около 73 лет, исследователи протестировали их психическое здоровье с помощью Гериатрической шкалы депрессии. Результаты показали, что люди, которые активно потребляли фрукты в возрасте от 40 до 65 лет, имели низкий риск развития депрессивных симптомов в пожилом возрасте.

Ученые предположили, что такой положительный эффект обусловлен повышенным употреблением антиоксидантов и противовоспалительных микроэлементов, таких как витамин C, каротиноиды и флавоноиды, содержащихся во фруктах. Эти вещества способны снижать окислительный стресс и воспаление, что в свою очередь снижает риск развития различных заболеваний.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что туристы сообщили об ужасных условиях в отелях Антальи.

Елена Мальцева

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

6 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

7 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

8 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

4 дня назад