Наука

Journal of Nutrition: бразильские орехи оказались самыми полезными для кишечника

7 октября 2024, 18:51 — ЭкоПравда

Недавнее исследование, проведенное учеными из Федерального университета Висозы (UFV) в Бразилии, выявило, что регулярное употребление бразильских орехов может значительно улучшить барьерную функцию кишечника и защитить его от воспалительных процессов. Подробности исследования были опубликованы в журнале Journal of Nutrition.

В эксперименте приняло участие 46 женщин, страдающих от лишнего веса и ожирения. Участницы были разделены на две группы. В течение восьми недель обе группы следили за потреблением калорий, однако одна группа добавляла в свой рацион по два бразильских ореха каждый день, в то время как другая группа полностью исключила их.

По истечении эксперимента ученые проанализировали ключевые биомаркеры здоровья кишечника и уровень воспалительных процессов в организме. Результаты показали, что у участниц, употреблявших бразильские орехи, барьерная функция кишечника улучшилась. Кишечный барьер играет важную роль в поддержании здоровья, обеспечивая избирательную проницаемость и предотвращая попадание токсинов, пищевых антигенов и микроорганизмов в кровоток.

Кроме того, исследование показало, что бразильские орехи способствует снижению уровня воспаления в организме. Ученые выдвинули гипотезу, что такое положительное влияние связано с высоким содержанием в них селена. Этот важный микроэлемент обладает антиоксидантными свойствами, защищая клетки от повреждений и замедляя процесс старения тканей.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что мозг беременной женщины очень пластичен.

Елена Мальцева

Последние статьи

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад

Стартовало голосование за топ-100 «краснокнижных» видов – символов регионов и страны в целом

Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…

3 дня назад

В РФ создали экологичную технологию для производства суперконденсаторов

Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…

4 дня назад

В РФ найден способ использования энергии подземных вод для генерации электричества

Ученые в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) придумали способ получения электроэнергии с применением так называемых…

4 дня назад