Наука

Journal of Nutrition: Найдена ошибка в питании, вызывающая раннюю смерть от рака

12 сентября 2023, 13:01 — ЭкоПравда

Японские врачи обнаружили, что дисбаланс жиров и углеводов в рационе сокращает продолжительность жизни. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на The Journal of Nutrition.

Исследования показывают, что углеводы и жиры по-разному влияют на здоровье мужчин и женщин. Анализ данных о здоровье порядка 80 тысяч мужчин и женщин в возрасте от 35 до 69 лет показал, что отсутствие баланса вредно для здоровья.

Стало известно, что мужчины подвергаются повышенному риску рака, если они потребляют большое количество жиров и малое число углеводов. «Мужчины, которые потребляли менее 40% общей энергии за счет углеводов, имели более высокий риск преждевременной смерти от всех причин (но особенно от рака)», — сказали врачи.

Это означает, что недостаток углеводов и излишек жиров опасен. Эксперты еще раз доказали, что баланс питательных веществ важен в рационе.

Ранее ЭкоПравда информировала, что некоторые продукты питания повышают риск развития диабета.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

19 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

19 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

19 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

19 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад