Поваренная соль (хлорид натрия) всегда ассоциировалась с возможными проблемами для здоровья, особенно в контексте развития гипертонии, инфарктов и инсультов при чрезмерном употреблении. Это приводило к тому, что многие люди старались ограничить потребление соли или даже полностью исключить ее из рациона. Однако врач-кардиолог, профессор Людмила Саламатина, в интервью для «Газеты.Ru», опровергла этот миф.
По мнению специалиста, взрослым следует употреблять не более 2000 мг натрия в день, что эквивалентно меньше чем 5 г соли, или чуть меньше чайной ложки. При этом полный отказ от добавления соли в пищу не является обязательным, так как организм получает достаточное количество натрия из готовых продуктов, включая хлеб, кефир, творог, сыр, колбасу и консервы.
Людмила Саламатина подчеркнула, что отказ от натрия в пище полностью нецелесообразен, поскольку этот элемент играет важную роль в поддержании нормального кровяного давления, функционировании нервов и мышц, а также регулировании баланса жидкости в организме.
Таким образом, желание полностью исключить соль из рациона не только необязательно, но в определенных случаях может быть даже вредным для здоровья. Рекомендуется следить за уровнем потребляемой соли, но не принимать радикальных мер.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что физик Нуруллаев предостерёг от оставления смартфона рядом с головой на ночь.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…