Физики разработали модель, основанную на статистической вероятности, чтобы определить, отражают ли картины мастеров 19 века период промышленной революции и повышенного загрязнения воздуха в Париже и Лондоне. Исследование опубликовано в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences».
Картины могут дать зрителям атмосферные условия, в которой жил сам художник. Ученые создали шкалу для измерения контраста и применили ее к фотографиям, сделанным в загрязненных и чистых условиях.
Затем они измерили контрастность 60 картин Уильяма Тернера и 38 работ Клода Моне, включая те, на которых изображены культовые здания, такие как мосты Чаринг-Кросс или Ватерлоо. Было установлено, что более высокие уровни диоксида серы приводят к ухудшению контрастности даже с учетом тенденций и тематики.
Из-за оптических свойств аэрозолей диоксида серы объект, рассматриваемый через них, кажется менее резким и более белым. Этот эффект очевиден в серии картин «Парламент» Клода Моне. По мере роста выбросов диоксида серы импрессионисты использовали более белую палитру.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Китай введет штрафные санкции на солнечные панели американского производства.
Китай вышел в лидеры по доступности среди зарубежных направлений для российских туристов, опередив Турцию и…
По прогнозам Минсельхоза РФ, валовой сбор зерна в 2025 году способен превзойти показатели прошлого года.…
«Тополиная метель» раньше обычного срока накроет Подмосковье. Об этом предупреждают специалисты Мособлпожспаса, а среди причин…
Фуксия станет ярким украшением сада при минимальном уходе. При этом цветок хорошо растет даже в…
В Барнауле во вторник утром выпал мокрый снег, хотя еще несколько дней назад горожане страдали…
Загадочный объект в виде огненной птице, обнаруженный возле Солнца 24 мая, является масштабным выбросом корональной…