Физики разработали модель, основанную на статистической вероятности, чтобы определить, отражают ли картины мастеров 19 века период промышленной революции и повышенного загрязнения воздуха в Париже и Лондоне. Исследование опубликовано в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences».
Картины могут дать зрителям атмосферные условия, в которой жил сам художник. Ученые создали шкалу для измерения контраста и применили ее к фотографиям, сделанным в загрязненных и чистых условиях.
Затем они измерили контрастность 60 картин Уильяма Тернера и 38 работ Клода Моне, включая те, на которых изображены культовые здания, такие как мосты Чаринг-Кросс или Ватерлоо. Было установлено, что более высокие уровни диоксида серы приводят к ухудшению контрастности даже с учетом тенденций и тематики.
Из-за оптических свойств аэрозолей диоксида серы объект, рассматриваемый через них, кажется менее резким и более белым. Этот эффект очевиден в серии картин «Парламент» Клода Моне. По мере роста выбросов диоксида серы импрессионисты использовали более белую палитру.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Китай введет штрафные санкции на солнечные панели американского производства.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…