Физики разработали модель, основанную на статистической вероятности, чтобы определить, отражают ли картины мастеров 19 века период промышленной революции и повышенного загрязнения воздуха в Париже и Лондоне. Исследование опубликовано в журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences».
Картины могут дать зрителям атмосферные условия, в которой жил сам художник. Ученые создали шкалу для измерения контраста и применили ее к фотографиям, сделанным в загрязненных и чистых условиях.
Затем они измерили контрастность 60 картин Уильяма Тернера и 38 работ Клода Моне, включая те, на которых изображены культовые здания, такие как мосты Чаринг-Кросс или Ватерлоо. Было установлено, что более высокие уровни диоксида серы приводят к ухудшению контрастности даже с учетом тенденций и тематики.
Из-за оптических свойств аэрозолей диоксида серы объект, рассматриваемый через них, кажется менее резким и более белым. Этот эффект очевиден в серии картин «Парламент» Клода Моне. По мере роста выбросов диоксида серы импрессионисты использовали более белую палитру.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Китай введет штрафные санкции на солнечные панели американского производства.
Эксперты из государственного университета Орегона (США) уверены, что холодные ванны положительно влияют на физическое и…
Metro сообщает, что учёные из Оксфордского университета нашли в человеческой крови белки, которые могут сигнализировать…
Smart Plant Ivy информировал, что теперь ухаживать за домашними цветами будет гораздо легче: нидерландские изобретатели…
В Копенгагенском университете изучили влияние внутренних монологов человека на качество его памяти. Результаты были опубликованы в…
New Atlas со ссылкой на Центральный южный университет лесного хозяйства и технологий (Китай) рассказал о…
Международная команда учёных сообщила журналу Nature Astronomy, что на расстоянии 1232 световых года от Земли…