В Центральном аэрогидродинамическом институте проверили на прочность новый киль для самолета МС-21, изготовленный по российским технологиям. Эксперты ЦАГИ подчеркнули важность этого элемента для устойчивости лайнера в воздухе. Испытания показали, что киль из отечественных композитов выдержал все нагрузки, включая эксплуатационные и максимальные расчетные.
Заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности Виктор Цыганков отметил, что самолет должен пройти тесты на максимальные нагрузки, чтобы гарантировать безопасность пассажиров. Киль МС-21 успешно доказал свою надежность, что подтверждено результатами испытаний, переданными заказчику — компании «Яковлев».
Помимо киля, специалисты ЦАГИ оценивают прочность других элементов МС-21, таких как стабилизаторы, полы, двери, трапы и стекла. В процессе испытаний важно сравнивать полученные данные с расчетами, чтобы гарантировать соответствие авиатехники стандартам безопасности.
МС-21 — современный самолет средней дальности, где до 30% конструкции выполнено из композитов. Он обладает высокой вместимостью и дальностью полета, что делает его перспективным в авиационной индустрии. Подтверждение о успешных испытаниях от Росавиации открывает путь для внедрения новых технологий в отечественном авиапроизводстве.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что египтолог Орехов объяснил назначение аномальной подземной структуры у пирамид.
Высадки деревьев в рамках всероссийской акции "Сохраним лес" состоялись за минувший месяц в 75 регионах…
Ученые РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина придумали новый метод обезвреживания нефтесодержащих отходов…
Молодые ученые на специальном научно-исследовательском судне "Академик Борис Петров" в период с 19 августа совместно…
В Торонто в процессе ренатурализации местной реки обнаружили неких существ, спящих более 100 лет. Как…
В Пакистане мужчина случайно выловил из местной реки Рави огромного сома-дьявола. Об этом сообщает портал…
Среднее количество микропластика, которое содержится в сибирских комарах, увеличилось практически в несколько раз за два…