McMaster: Жизнь в неблагополучных районах и стресс приводят к быстрому старению

6 июня 2023, 12:45
Фото: ru.freepik.com
6 июня 2023, 12:45 — ЭкоПравда

Исследователи из Университета Макмастера (McMaster) обнаружили, что депрессия может ускорить старение и увядание организма, особенно у людей, живущих в неблагополучных районах.

На организм человека влияют внешние факторы, такие как условия повседневной жизни, и эти факторы в значительной степени влияют на процесс его биологического старения.

Исследование ДНК более 1400 человек в возрасте от 45 до 85 лет показало, что проживание в неблагополучных городских кварталах повышает уровень депрессии и скорость старения организма.

Это физическое старение является результатом психоэмоционального износа, который влияет на организм в большей степени, чем у молодых людей. Когда системы организма нарушаются из-за стресса или травмы, организм человека начинает проявлять признаки преждевременного старения.

Физическое и психическое здоровье людей зависит от условий, в которых они живут. Большую роль играет окружение человека. Об этом сообщает Gazeta.ru со ссылкой на The Journals of Gerontology Series A.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученый Джозеф Дитури провел 93 дня на дне океана и стал моложе на 10 лет.