Ученые из Северо-Западного университета США с коллегами из Италии выяснили, что употребление ежедневно по 50 граммов рыбы на 8% снижает риск развития сердечных и сосудистых заболеваний. Соответствующий отчет есть в журнале MDPI.
Исследователи изучили 78 805 случаев сердечно-сосудистых заболеваний в работах о влиянии потребления рыбы на здоровье. Оказалось, что если в день съедать по 50 грамм жирной рыбы (лосось, форель, тунец, сельдь), то риска развития сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 8%. А если суточную порцию рыбы увеличить до 150 гр., то риск сердечно-сосудистых заболеваний снижается на 30%.
Объясняется это тем, что в рыбе много полиненасыщенных жирных кислот омега-3, из которых синтезируются в организме биологически активные вещества. Они, в свою очередь, положительно воздействуют на тонус сосудов и функцию тромбоцитов (элементов крови, отвечающих за его коагуляцию).
Ранее ЭкоПравда информировала, что жир мидий эффективнее рыбьего предотвращает атеросклероз.
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…
Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…
Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…
Ученые в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) придумали способ получения электроэнергии с применением так называемых…