Наука

Medical Daily: китайские ученые нашли связь между депрессией и фастфудом

29 июля 2024, 07:48 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное специалистами исследовательской группы из Китая, выявило, что употребление жареной пищи, особенно картофеля, может привести к увеличению уровня тревожности на 12%. В рамках эксперимента, в котором участвовало 140 728 человек, была обнаружена прямая связь между частым потреблением жареной пищи и повышенным риском развития проблем с психическим здоровьем, таких как тревога и депрессия. Согласно результатам исследования, риск развития тревожности увеличивается на 12%, а депрессии — на 7%.

Кроме того, ученые выявили, что потребление жареной пищи может привести к развитию различных сердечно-сосудистых заболеваний, включая ишемическую болезнь сердца, сердечную недостаточность и инсульт. По мнению специалистов, одной из причин негативного воздействия жареной пищи на психическое и физическое здоровье человека является содержание в ней акриламида — химического вещества, образующегося при обработке продуктов при высоких температурах.

Нейровоспаления, вызванные воздействием акриламида, могут быть ответственны за появление тревоги и депрессивного поведения у людей, употребляющих жареную пищу. Эти результаты, опубликованные в журнале Medical Daily, подчеркивают важность здорового питания и осторожного отношения к потреблению продуктов, которые подвергаются обработке при высоких температурах, напомнили ученые.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в  БФУ придумали способ получения топлива из водных растений.

Елена Мальцева

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

7 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

8 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

9 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

4 дня назад