Результаты опубликованного исследования показывают, что употребление кофе (с кофеином) не оказывает существенного влияния на работу сердца. Об этом сообщает MedicalXpress, ссылаясь на работу, опубликованную в журнале New England Journal of Medicine (NEJM).
В новом исследовании приняли участие 100 добровольцев, оснащенных приборами для контроля сердечного ритма, счетчиками шагов и мониторами сна.
Возраст участников не превышал 40 лет, а исследование проводилось в течение двух недель. Люди, участвовавшие в эксперименте, получали инструкции о том, в какие дни им следует пить кофе, а в какие — избегать.
Проанализировав полученные данные, ученые из Медицинской школы Университета Колорадо обнаружили, что употребление кофе с кофеином не привело к увеличению частоты сердечных сокращений.
В дни, когда добровольцы пили кофе с кофеином, по сравнению с другими днями, они делали примерно на 1000 шагов больше и спали на 36 минут меньше. Люди с историей сердечных заболеваний могут попробовать пить кофе и следить за симптомами, так как каждый организм индивидуален.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что сибирская язва может передаваться от человека к человеку.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…