MedicalXpress: ученые разработали новый метод лечения рака у детей

6 апреля 2023, 10:50
6 апреля 2023, 10:50 — ЭкоПравда

Исследователи из Медицинской школы Университета Индианы разработали новую комбинацию лекарств, которая показала свою эффективность в лечении ювенильной миеломоноцитарной лейкемии (JMML), редкой формы рака крови у детей.

MedicalXpress сообщает об исследовании, которое было опубликовано в журнале Molecular Therapy.

JMML вызывается специфической генетической мутацией, которая запускает гиперактивный клеточный путь. В настоящее время методы лечения JMML ограничены, а другие лекарственные препараты оказались неэффективными для пациентов с этим заболеванием.

Исследователи использовали JMML для тестирования новой комбинации препаратов, разработанных компанией Gilead Sciences: 5-азацитидина и MEK PD0325901. Они обнаружили, что эта комбинация препаратов уменьшила некоторые признаки рака.

В ходе клинических испытаний исследователи обнаружили, что комбинация препаратов была более эффективной, чем любой из них в отдельности, у пациентов с JMML, которые не смогли пройти другие методы лечения.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в видео, опубликованном на YouTube, Управление древностей Израиля сообщило, что археологи во время охранно-спасательных раскопок в окрестностях Ашкелона нашли один из самых древних образцов рыболовных крючков из когда-либо обнаруженных.