Высокожировая кето-диета и низкокалорийное жидкое питание способствуют снижению и стабилизации уровня глюкозы у людей с диабетом первого типа, сообщила Лаура Сэслоу из Школы сестринского дела Мичиганского университета в интервью MedicalXpress.
В ходе исследования Diabetes Remission Clinical Trial, проведенного британскими учеными, было доказано, что низкокалорийная жидкая диета (около 850 калорий в день) эффективна.
В эксперименте участвовали 300 человек, разделенных на две группы: одна придерживалась жидкой диеты, другая — обычного рациона.
Через год 46% первой группы достигли ремиссии диабета, поддерживая нормальный уровень сахара без лекарств.
Сэслоу также отметила эффективность кето-диеты, предполагающей ограничение углеводов до 20-35 граммов в день и увеличение доли жиров.
Исследование университета Индианы показало, что снижение потребления углеводов уменьшает вероятность резких колебаний глюкозы в крови.
На кето-диете рекомендуются продукты, такие как говядина, свинина, курица, рыба, морепродукты, высокожирные сыры и низкоуглеводные овощи: авокадо, шпинат, баклажаны, огурцы, цуккини, зеленый перец, брокколи и цветная капуста.
Результаты исследований университета Индианы показали, что 47% участников, соблюдающих кето-диету, через год достигли ремиссии диабета или смогли отказаться от инсулина.
Напомним, что существует несколько видов диет, которые пользуются популярностью у желающих похудеть людей. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…