Наука

MedikForum: Наличие калия в соках снижает кровяное давление

25 мая 2023, 08:30 — ЭкоПравда

Некоторые фруктовые соки могут помочь снизить высокое кровяное давление. Об этом сообщает MedikForum.

Исследователи из Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета установили, что калий играет важную роль в профилактике гипертонии. Эксперты утверждают, что калий является электролитом, который помогает организму поддерживать здоровый баланс жидкости.

Диета с высоким содержанием калия и низким содержанием натрия является отличным способом профилактики высокого кровяного давления. Эксперты рекомендуют пить соки с калием для достижения оптимального уровня кровяного давления, если нет никаких противопоказаний по вопросу здоровья.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что сдерживание глобального потепления спасет миллиарды жизней.

Аветис Армутян

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

1 день назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

1 день назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

3 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

3 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

3 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

3 дня назад