Согласно доктору Игорю Строкову, питательные вещества, известные как каротиноиды, могут оказать положительное влияние на кожу. Об этом сообщает Medikforum.
Овощи и фрукты, богатые каротиноидами, не только добавляют яркие цвета в наши блюда, но и имеют потенциал снижать морщины, стимулировать выработку коллагена, улучшать настроение и предотвращать различные заболевания.
Научные исследования показывают, что питание играет значительную роль в уровне коллагена и видимости морщин. Особенно полезны для кожи являются овощи, которые содержат каротиноиды. Эти органические соединения придают моркови, манго и помидорам яркие красные и оранжевые оттенки.
Каротиноиды имеют сходство со своим родственником, ретинолом, который широко используется в косметических средствах. Кроме того, они действуют как мощные антиоксиданты, защищая кожу на клеточном уровне. Каротиноиды также способствуют увеличению выработки коллагена, увлажнению кожи, сокращению морщин и улучшению ее упругости и текстуры.
Включение в рацион овощей и фруктов, содержащих каротиноиды, поможет достичь более здоровой и молодой кожи.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Российский турист разочарован отдыхом в Венесуэле из-за нищеты и разрухи.
Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…
Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…
Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…
Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…
Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…
Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…