Microorganism: Найден первый антибиотик с мышьяком для борьбы с малярией

4 июля 2023, 00:25
Фото: ru.freepik.com
4 июля 2023, 00:25 — ЭкоПравда

Группа ученых нашла первый природный антибиотик, в котором содержится мышьяк, для борьбы с устойчивостью бактерий и малярией.

В исследовании, опубликованном на страницах журнала Microorganisms, уточняется, что вещество арсинотрицин содержит мышьяк не в чистом виде и помогает сокращать рост числа устойчивых к антибиотикам бактерий.

Ученые также пришли к выводу, что препарат уничтожает самые известные микроорганизмы, включая бактерии, которые провоцируют туберкулез и кишечную палочку.

Помимо прочего, в ходе работы выяснилось, что арсинотрицин может предотвращать заражение паразитом, вызывающим малярию, в отличие от других противомалярийных препаратов.

Уточняется, что команда ученых уже получила патент на химический синтез арсинотрицина в Соединенных Штатов. Однако, по словам научных сотрудников Флоридского университета, планируется продолжить исследования с целью определить метод проникновения в эритроциты человека.

Ранее американские ученые разработали систему искусственного интеллекта, позволяющую оценить эффективность «нобелевской» системы редактирования генома CRISPR/Cas. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».