Исследователи из университета Эдинбурга выяснили, что заставляет людей жить долго. Сравнивая гены более чем миллиона людей, ученые обнаружили, что микроэлементы связаны с долголетием человека.
Новое исследование, проведенное Эдинбургским университетом, свидетельствует о том, что участки ДНК, связанные с метаболизмом железа в организме человека, ассоциируются с продолжительностью жизни.
Повышенный уровень железа в крови сокращает продолжительность жизни, а поддержание нормального уровня железа предотвращает возрастные заболевания.
Эксперты отметили, что чрезмерное потребление мяса приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям, которые негативно влияют на продолжительность жизни людей. Об этом сообщает «МК.RU».
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Сеченовском университете разработан новый метод лечения мочекаменной болезнью.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…