Ученые из Национального института рака в Мэриленде провели исследование, которое выявило важную связь между риском преждевременной смерти от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний и употреблением двух типов продуктов — сладких напитков и переработанного мяса. Результаты этого исследования были представлены на платформе NUTRITION 2024 (N24).
Исследователи представили исследование, в рамках которого были проанализированы данные свыше 540 тысяч людей, принимавших участие в исследовании в период середины 1990-х годов. На тот момент испытуемым было от 50 до 71 года. В рамках эксперимента ученые детально рассмотрели общее потребление субъектами проекта ультра-обработанных пищевых продуктов, включая фабричные кондитерские изделия, фастфуд, готовые блюда и напитки с сахаром.
Изучение взаимосвязи еды и состояния здоровья показало, что чрезмерное потребление переработанного мяса, такого как сосиски, колбаса, бекон и котлеты для бургеров, а также употребление в больших количествах сладких напитков с высоким содержанием сахара, является фактором, связанным с повышенным риском развития сахарного диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Эти результаты подчеркивают не только важность осознанного подхода к питанию, но и необходимость бережного выбора продуктов в целях поддержания здоровья и профилактики возможных заболеваний, подытожили специалисты.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что зарисовки Кеплера 1607 года раскрывают тайны солнца 400 лет спустя.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…