Научные исследования, проведенные учеными из Иллинойского технологического института, привели к выводу о пользе клубники для сердечно-сосудистой системы. Опыты показали, что регулярное употребление клубники может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний за счет улучшения функции эндотелия. Результаты этого исследования были представлены на N24, ежегодной конференции Американского общества питания.
Ученые провели эксперимент с участием 36 женщин и 32 мужчин различного возраста и состояния здоровья. Участников исследования разделили на две группы: одна группа употребляла небольшую чашку клубники ежедневно в течение четырех недель, в то время как другая группа не изменяла свой рацион.
Интересно, что по истечении периода эксперимента участники второй группы, которые не употребляли клубнику, не показали улучшения функции эндотелия, в то время как те, кто употреблял клубнику, демонстрировали положительный эффект. Ученые отметили, что эндотелий играет ключевую роль в регуляции многих процессов в организме, включая свертываемость крови, кровообращение и контроль артериального давления.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые из Германии нашли новый способ борьбы с лишним весом.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…