NASA: Ученые обнаружили новые сведения о планете Вулкан из «Звездного пути»

10 марта 2023, 08:53
10 марта 2023, 08:53 — ЭкоПравда

Почти пять лет астрономы считали, что звезда 40 Эридана А вращается вокруг экзопланеты под названием Вулкан — планеты, упомянутой в «Звездном пути». Теперь выяснилось, что они ошибались: такой планеты не существует.

Новое исследование ученых NASA не стремится подтвердить или опровергнуть существование Вулкана: оно изучает список открытых экзопланет, отбирая те, которые достойны детального изучения. Однако, когда исследователи изучили данные с 40 Эридана A b, они обнаружили некоторые проблемы.

Ученые пришли к выводу о существовании Вулкана, используя метод лучевых скоростей, при котором анализируются различные длины волн света, исходящего от звезды. Однако исследователи обнаружили, что сигнал, который они считали признаком орбитальной планеты, на самом деле был вызван активностью на поверхности самой звезды.

«Смерть Вулкана» не означает, что в системе 40 Эридани нет планет, подходящих под ее описание — астрономы подчеркивают, что ученые просто еще не нашли их.
Данная открытие перекликается с событиями медиафраншизы, когда в альтернативной реальности родина Спока была уничтожена в 2258 году.

Кроме того, существует множество других планет, упомянутых в «Звездном пути», и рано или поздно телескопы Земли будут искать у этих звезд новые планеты.

Исследование было опубликовано на сервере препринтов bioRxiv.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что искусственный интеллект используется для изобретения новых вкусов алкогольных напитков.