Люди, придерживающиеся средиземноморской диеты, в которой большое место занимает оливковое масло, как правило, живут дольше, чем те, кто его не употребляет.
Исследователи обнаружили связь между высокой концентрацией олеиновой кислоты в оливковом масле и увеличением продолжительности жизни. Об этом сообщает Phys.org со ссылкой на Nature Cell Biology.
Ученые провели лабораторные исследования с червями аскаридами. Одну группу кормили олеиновой кислотой — источником пищи, богатой жирами и витаминами, а другой давали трансжирные кислоты — вредный тип жира, который повышает уровень холестерина в крови человека. Первая группа прожила на 35% дольше, чем контрольная группа. Результат исследования демонстрирует, важность качества питания для жизнедеятельности организма.
Исследование показало, что олеиновая кислота усиливает рост липидных капель, которые хранят молекулы жира и играют жизненно важную роль в клеточном метаболизме.
Мононенасыщенные жирные кислоты также активизируют класс ферментов, которые имеют решающее значение для реакций окисления и восстановления. На омоложение организма на клеточном уровне также влияет олеиновая кислота, которая снижает разрушающее клеточные мембраны окисление липидов.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что куски взорвавшегося корабля Starship до сих пор находят в море и на побережье Мексиканского залива.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…