Китайские ученые обнаружили, что кофе обладает еще одним полезным свойством. Данные их исследования опубликованы на портале Nature.com. Согласно исследованиям, напиток снижает риск мигрени и мигрени с аурой. Ученые обнаружили, что у тех, кто регулярно пьет кофе, меньше шансов заболеть мигренью и мигренью с аурой.
Используя генетические данные и исследования МРТ, ученые доказали причинно-следственную связь между потреблением кофе и мигренью. Употребление кофе может быть способом предотвратить мигрень
Кроме того, ученые не проследили прямой связи между потреблением кофе и риском развития других неврологических заболеваний.
Когда человек пьет кофе, вырабатывается нейромедиатор дофамин, называемый гормоном счастья. Когда он изолирован, настроение человека улучшается, появляется эмоционально благоприятный фон. Однако у этого напитка есть и недостаток: организму, привыкшему к положительному подкреплению, требуется больше кофеина. Так возникает кофейная зависимость.
Ранее ЭкоПравда информировала, что регулярные дозы кофеина подавляют функцию рабочей памяти.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…