Ученые Нью-Йоркского университета выяснили, что может улучшить наши когнитивные способности. Исследование опубликовано в журнале Scientific Reports.
Они мониторили активность мозга в режиме реального времени вместе с такими факторами, как музыка, кофе и духи. Потом нейросеть проанализировала результаты.
Участники проходили различные тесты, оценивающие их умственные способности, как с использованием стимуляторов, так и без них. И результаты были впечатляющими: когда испытуемые слушали музыку или пили кофе, наблюдалась повышенная активность мозговых волн.
Кофе также оказал положительное влияние на когнитивные способности, но в меньшей степени. Духи оказались наименее эффективным стимулятором, предоставляя самый скромный прирост.
Эти исследования можно использовать в повседневной жизни. Например, включить музыку во время работы или учебы, чтобы повысить свою продуктивность. И не забывать о чашке свежесваренного кофе, который теперь можно рассматривать не только как утренний бодрящий напиток, но и как поддержку умственного потенциала.
Ранее Экоправда сообщала, что глютен привел к воспалению мозга у мышей.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…