Nature: обнаружен вызывающий рак неизвестный триггер

7 мая 2024, 12:58
freepik/freepik
7 мая 2024, 12:58 — ЭкоПравда

Научное сообщество взволновано новым открытием исследователей, которые обнаружили загадочный триггер, стоящий за высокой заболеваемостью раком почки в некоторых странах.

По данным, опубликованным в журнале Nature, анализ образцов опухолей и крови 962 пациентов с раком почки позволил выявить мутации SBS40b, вызванные неизвестным воздействием и обнаруженные во многих опухолевых тканях.

Несмотря на значительный прогресс, идентификация химического вещества, являющегося потенциальным триггером мутаций, до сих пор остается нерешенной задачей.

Ученые подчеркивают, что дальнейшие усилия будут направлены на изучение природы этого триггера. Специалисты заявили о необходимости анализа привычек, образа жизни и окружающей среды пациентов для выявления возможных факторов риска.

Рак почки демонстрирует высокий уровень заболеваемости в ряде стран Центральной и Северной Европы, особенно в Чешской Республике и Литве.

Более того, в последние десятилетия наблюдается увеличение числа случаев заболевания в странах с высоким уровнем дохода, среди которых выделяется Великобритания.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что была выявлена новая генетическая форма болезни Альцгеймера.