Nature: Структура мозга влияет на мысли, эмоции и поведение

1 июня 2023, 09:16
Фото: ru.freepik.com
1 июня 2023, 09:16 — ЭкоПравда

Серия из 10 000 карт, созданных австралийскими исследователями из Института Монаша, выявила прямую зависимость между структурой мозга и мышлением, эмоциями человека.

Работа мозга была предметом многих научных исследований, но только после изучения карт мозговой активности с помощью магнитно-резонансного томографа, ученые пересмотрели свои представления о том, что на нее влияет. Их выводы были опубликованы в журнале Nature. Об этом сообщает russian.rt.com.

Исследования показали, что форма мозга человека оказывает большее влияние на его мышление, чувства и поведение, чем даже нейронные связи в разных частях.

Доктор Джеймс Пэн, один из авторов исследования, объясняет, что раньше ученые считали, что определенные мысли и чувства связаны только с конкретными областями серого вещества мозга.

Однако результаты этого исследования показывают, что большинство участков мозга демонстрируют повышенную активность во время структурированных моделей деятельности.

Это похоже на то, как музыкальная нота может быть произведена вибрациями, происходящими по всей длине скрипичной струны, а не только на одном участке.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Санкт-Петербурге реализуется проект по реконструкции двух ГТС.