Nature: ученые Британии доказали связь питания с умственными способностями

26 апреля 2024, 06:59
PxHere
26 апреля 2024, 06:59 — ЭкоПравда

Исследование проведенное учеными из Уорикского университета в Британии показало, что питание играет значительную роль в формировании умственных способностей человека. Почти 182 тысячи человек приняли участие в эксперименте, результаты которого были опубликованы в научном журнале Nature.

Ученые выделили четыре основных типа питания: с низким содержанием крахмала или его полным отсутствием, вегетарианское питание, питание с высоким содержанием белка и низким уровнем клетчатки, а также сбалансированное питание.

Оказалось, что люди, придерживающиеся сбалансированного рациона, проявляли лучшие когнитивные способности и имели более высокий уровень серого вещества в мозге.

Ученые призывают начинать формировать здоровые пищевые привычки с детства, поскольку именно в этот период питание имеет наибольшее влияние на развитие человека. Ранее исследования, проведенные в Китае, также показали связь между пищевым рационом и физическим состоянием человека на протяжении его жизни.

Отметим, что эти данные подтверждают важность здорового питания для сохранения когнитивных функций и общего психологического благополучия.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Великобритании закрылся Институт будущего человечества.