Исследование проведенное учеными из Уорикского университета в Британии показало, что питание играет значительную роль в формировании умственных способностей человека. Почти 182 тысячи человек приняли участие в эксперименте, результаты которого были опубликованы в научном журнале Nature.
Ученые выделили четыре основных типа питания: с низким содержанием крахмала или его полным отсутствием, вегетарианское питание, питание с высоким содержанием белка и низким уровнем клетчатки, а также сбалансированное питание.
Оказалось, что люди, придерживающиеся сбалансированного рациона, проявляли лучшие когнитивные способности и имели более высокий уровень серого вещества в мозге.
Ученые призывают начинать формировать здоровые пищевые привычки с детства, поскольку именно в этот период питание имеет наибольшее влияние на развитие человека. Ранее исследования, проведенные в Китае, также показали связь между пищевым рационом и физическим состоянием человека на протяжении его жизни.
Отметим, что эти данные подтверждают важность здорового питания для сохранения когнитивных функций и общего психологического благополучия.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в Великобритании закрылся Институт будущего человечества.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…