NB: ИИ поможет выбрать лучшие иммунные клетки для борьбы с раком

8 мая 2024, 06:28
freepik/freepik
8 мая 2024, 06:28 — ЭкоПравда

Ученые из Института Людвига по исследованию рака в США представили инновационную прогностическую модель, способную точно выявлять самые эффективные иммунные клетки, уничтожающие рак. Исследование, опубликованное в журнале Nature Biotechnology, открывает новые перспективы в области клеточной терапии и иммунотерапии рака.

Применение искусственного интеллекта в данной области позволяет персонализировать лечение рака, адаптируя его к индивидуальному клеточному составу опухолей у каждого пациента. Клеточная иммунотерапия предполагает извлечение иммунных клеток из опухоли пациента, их модификацию для усиления способностей к bekämpfen раковых клеток и последующее введение обратно в организм.

Основной упор делается на Т-клетки, способные распознавать и атаковать раковые клетки. За счет новой прогностической модели TRTpred ученые могут ранжировать рецепторы Т-клеток по их реакции на опухоль. Исследование показало, что Т-клетки, отмеченные как реагирующие на опухоль и обладающие высокой активностью, чаще находились внутри опухолей, а не в окружающей ткани.

Эти открытия открывают новые возможности для более эффективного лечения рака с использованием современных технологий и научных разработок. Новейшие методы клеточной терапии предоставляют пациентам надежду на более успешное преодоление онкологических заболеваний.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в дни магнитных бурь следует исключить жареное и соленое.