Бразильские ученые из Университета Сан-Паулу пришли к выводу, что малоподвижный образ жизни без психических расстройств связан с повышенным риском развития депрессии. Кроме того, малоподвижный образ жизни, требующий от человека напряжения когнитивных способностей, не имеет такого же эффекта. Соответствующий отчет есть в Journal of Affective Disorders (JAD).
Эксперты проанализировали данные опроса о здоровье и развитии 4607 человек. Участники ответили на вопросы о том, сколько времени они проводят за просмотром телевизора, работой и вождением. Добровольцы также измерили окружность талии и количество С-реактивного белка и гликированного гемоглобина в организме.
Анализ показывает, что пассивный образ жизни без психических расстройств увеличивает риск развития депрессии на 43%. Ученые объяснили это тем, что сидение перед экраном также способствует ожирению, что, в свою очередь, увеличивает количество воспалительных процессов в тканях организма.
Ученые также отметили, что потеря веса способствует эффективной профилактике депрессии.
Ранее ЭкоПравда информировала, что особые жирные кислоты могут облегчить симптомы депрессии.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…