Ученые из Университета Барселоны обнаружили, что дефицит витамина B12 связан с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Соответствующий отчет есть в онлайн-библиотеке Wiley.
Витамин B12 очень важен для здоровья человека. Его дефицит может привести к развитию диабета, болезней сердца и сосудов. Исследователи также обнаружили, что чем больше витамина B12 в организме человека, тем ниже маркеры воспаления. Это означает, что витамин B12 может оказывать защитное действие, предотвращая развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.
Известно, что концентрация витамина B12 в организме человека снижается с возрастом. Исследование на мышах показало, что уровень этого витамина у грызунов остается стабильным на протяжении всей жизни. Ученые предполагают, что исследования на мышах могут позволить разработать эффективные стратегии предотвращения дефицита витамина B12 у пожилых людей. Кроме того, исследователи планируют определить, эффективны ли добавки витамина B12 при лечении различных заболеваний.
Ранее ЭкоПравда информировала, что витамин D и экстракт зеленого чая помогают бороться с акне.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…