Главное

Нейробиолог Дук: ячмень и овес подавляют аппетит и помогают худеть

2 ноября 2023, 15:03
Фото: Pixabay / markusspiske
2 ноября 2023, 15:03 — ЭкоПравда

По словам нейробиолога и диетолога Фрэнка Дука, некоторые продукты содержат особый тип клетчатки, которая подавляет аппетит и действует как популярные инъекции для лечения диабета, которые многие люди используют для похудения. Об этом сообщает портал NPR.

В ходе исследования он и его коллеги обнаружили, что бета-глюкан, ферментированное волокно, может помочь подавить аппетит и помочь вам похудеть, сказал Дук. Он отмечает, что этот тип клетчатки содержится в ячмене, овсе и ржи. Попав в организм, эти продукты способствуют выработке глюкагоноподобного пептида-1 (GLP-1), гормона, который сигнализирует мозгу о сытости, а также замедляет прохождение пищи из желудка в кишечник. Исследователь говорит, что лекарства от диабета имеют аналогичный эффект.

Дук добавил, что бета-глюкан хорошо работает как средство от ожирения при экспериментах на мышах. По его словам, испытания на людях подтвердили, что этот тип клетчатки улучшает чувствительность к инсулину, снижает кровяное давление и дает чувство сытости. Кроме того, Дук отмечает, что другие типы ферментированных волокон в растительной пище также обладают полезными свойствами, но их польза для похудения не была обнаружена.

Ранее ЭкоПравда информировала, что диета из 14 продуктов стимулирует работу мозга.