Нейрофизиологи обнаружили, что мозг мужчин и женщин устроен по-разному

23 февраля 2023, 11:44
23 февраля 2023, 11:44 — ЭкоПравда

Американские нейрофизиологи обнаружили различия в строении мозга мальчиков и девочек, а также доказательства того, что нервная система девочек развивается быстрее, чем у мальчиков. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на статью из JAMA Network Open.

Ученые, работавшие над проектом, отметили, что мозг мальчиков и девочек развивается по-разному примерно с 10-летнего возраста.

Было обнаружено, что мозг девочек имеет более сложно организованные связи между нейронами, чем мозг мальчиков той же возрастной группы.

Связи белого вещества между различными регионами в мозге девочек были более плотными, чем у мальчиков. Это подтверждает идею о том, что девочки более развиты неврологически, чем мальчики того же возраста.

Исследователи изучили более 8 000 детей в возрасте 9-10 лет. Анализ полученных данных выявил значительную разницу между двумя группами, которая нуждается в дальнейших исследованиях, чтобы объяснить ее лучше.

Эксперты планируют провести дополнительные исследования в этой области, поскольку полученные результаты могут быть полезны при разработке методик обучения детей.

Обследование мозга детей, принявших участие в эксперименте, проводилось с разрешения родителей с помощью магнитно-резонансной томографии.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что исследование, проведенное в Университете Южной Калифорнии, показало, что воздействие смеси синтетических веществ, часто встречающихся в бытовых условиях, может изменить важные метаболические процессы в организме человека, что приводит к таким различным заболеваниям, как рак, диабет и болезнь Паркинсона.