Neprosto.fun: Палеонтологи в КНР нашли окаменелости динозавра возрастом 125 миллионов лет

24 июля 2023, 21:53
Фото: ru.freepik.com
24 июля 2023, 21:53 — ЭкоПравда

В провинции Ляонин, расположенной в Китае, недавно было сделано фантастическое открытие палеонтологами. Об этом сообщает neprosto.fun.

Во время проведения археологических раскопок здесь были обнаружены полные окаменелые остатки древнего динозавра. Это открытие имеет огромное значение и привлекает большой интерес ученых в области палеонтологии.

Предварительные оценки позволяют датировать обнаруженного динозавра возрастом примерно 125 миллионов лет. Он относится к группе тероподов — двуногих хищников. Окаменелые останки содержат кости, зубы и даже следы кожи, что открывает новые возможности для более глубокого изучения анатомии и образа жизни этих древних созданий.

Размеры окаменелого динозавра впечатляют: он достигал 9 метров в длину и 3 метров в высоту. Ученые полагают, что этот древний хищник мог играть роль вершины пищевой цепи, охотясь на других динозавров и рептилий в своей эпохе.

В Китае активно развивается палеонтологическая инфраструктура: строятся новые лаборатории и музеи для изучения найденных окаменелостей. Такие инвестиции способствуют привлечению ученых и туристов со всего мира, способствуя развитию научного сотрудничества и культурного обмена. Это открывает невероятные возможности для новых открытий и понимания нашего прошлого.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что из-за каждодневных ценообразований российские туристы могут отказаться от Турции.