Наука

Neurosciencenews: принципы сбалансированного питания прокачают умственные способности

4 мая 2024, 10:54 — ЭкоПравда

Научное исследование подтвердило, что качество нашего питания непосредственно влияет на работу мозга. Люди, придерживающиеся здорового и сбалансированного рациона, оказались более сообразительными и внимательными, чем те, кто следует диетам с перекосами. Мета-анализ, включивший 182 тысячи участников, выделил четыре типа питания: сбалансированное здоровое, вегетарианское, с пониженным содержанием крахмала и с высоким содержанием белка и низким содержанием клетчатки.

Изучив результаты исследования, ученые пришли к выводу, что сбалансированное здоровое питание оказывает наиболее положительное влияние на психическое здоровье, когнитивные функции и количество серого вещества в мозге. Академик Оксана Драпкина рекомендует следить за калорийностью рациона в зависимости от уровня физической активности.

Исключение из рациона продуктов из переработанного мяса, фаст-фуда, соленых и сладких снеков, а также уменьшение потребления сахара и жиров поможет организму перейти на здоровое питание. Важно включать в рацион полноценный белок, сложные углеводы, про- и пребиотики, клетчатку, антиоксиданты, правильные жиры и баланс витаминов.

Полезные продукты, такие как мясо, рыба, орехи, зеленые овощи, фрукты, яйца, молочные продукты, рыбий жир и многое другое, помогут не только поддерживать тело в форме, но и улучшить работу вашего мозга. Помните, что ваше питание — залог ума, памяти и общего здоровья.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что инфекции, рак, эндокринные нарушения меняют уровень лейкоцитов.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Поделиться
Опубликовано
Анастасия Давыдова

Последние статьи

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

23 минуты назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

3 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

3 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

3 дня назад

Стартовало голосование за топ-100 «краснокнижных» видов – символов регионов и страны в целом

Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…

3 дня назад

В РФ создали экологичную технологию для производства суперконденсаторов

Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…

4 дня назад