NLM: Исследователи обнаружили, что черничный сок может снизить уровень сахара в крови

21 марта 2023, 16:32
21 марта 2023, 16:32 — ЭкоПравда

Ученые из группы антидиабетических исследований CIHR при Монреальском университете обнаружили новое свойство черники.

Ученые считают, что ягоды растения черники были ферментированы бактерией под названием Serratia vaccinii. Этот процесс ферментации может влиять на уровень сахара в крови и может помочь людям с диабетом в их борьбе с пониженным уровнем сахара в крови.

Исследования на мышах, предрасположенных к ожирению, диабету и резистентности к инсулину, показали, что употребление черничного сока может снизить уровень сахара в крови на целых 35%, уменьшить веса, улучшить чувствительность к инсулину и уменьшить аппетит.

По словам доктора профессора и директора Пьера Хаддада, это соединение может представлять собой новый терапевтический агент, поскольку оно снижает гипергликемию у мышей-диабетиков и может защитить молодых преддиабетиков от развития ожирения и диабета. Об этом сообщает NLM.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что согласно изданию Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS), исследователи выделили ген, который позволяет растениям расти в более экстремальных климатических условиях.