Исследователи из Университета Цзяо Тун рассказали, что при наличии гипертонии кофе может увеличить риск отложения кальция на стенках брюшной аорты, что грозит инфарктом и инсультом. Об этом информирует журнал Nutrition, Metabolism and Cardiovascular Diseases.
Сообщается, что учёные использовали данные Национального обследования состояния здоровья и питания за 2013–2014 годы. В эксперименте участвовали более 2 500 человек.
В исследовании уточняется, что специалисты не нашли значительных ассоциаций между тяжестью кальциноза брюшной аорты и потреблением кофе. Однако при наличии диабета или гипертонии люди со средним потреблением кофе имели более высокие баллы кальциноза по шкале Kauppila.
Отмечается, что риск тяжёлого кальциноза увеличивался на 50% у пациентов с высоким потреблением кофе. При наличии артериальной гипертензии риск повышался до 70%.
Китайские учёные установили, что кофе вызывает снижение эндотелиальной функции и резкое повышение артериального давления. Кроме этого, данный напиток способствует нарушению сна, подытожили эксперты.
Ранее кардиолог Кореневич определила три продукта питания, которые могут провоцировать панические атаки. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…