Как сообщает Phys.org, исследователи из Мичиганского университета предложили новый тип двигателя Холла, который использует криптон и производит гораздо большую тягу, чем существующие двигатели.
В двигателях Холла ионы ксенона заставляют двигаться через магнитное поле, что приводит к образованию дополнительных токов. Использование значительного количества газа ионизатора увеличивает тягу. Согласно предыдущей теории, единица площади двигателя может выдержать только такое количество тока, которое напрямую влияет на силу тяги. В новом исследовании ученые обнаружили, что количество силы, производимой на единицу площади, почти в десять раз больше, чем считалось ранее.
Двигатель H9 производит 37,5 киловатт мощности с общим КПД 49 процентов — меньше, чем 62-процентный КПД при расчетной мощности 9 киловатт. При переходе с аргона на криптон мощность двигателя увеличилась до 45 киловатт, что сравнимо с мощностью 100-киловаттного Hall X3 при тяге 1,8 ньютона, но с КПД 51 процент. Но для работы в суровых условиях космоса таким двигателям требуется более сложная система охлаждения.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что снегопады в Японии привели к отмене сотен авиарейсов. Более ста автомагистралей пришлось частично закрыть из-за снегопада.
Три года учёные из Бельгии совершенствовали модель на основе искусственного интеллекта, задача которой – оценивать…
Извлекать золото и сурьмы из многокомпонентных руд поможет новый метод, разработанный группой учёных из Сибирского…
Как часто придётся восстанавливать и менять лакокрасочное покрытие автомобиля зависит от цвета. Директор департамента сервиса…
Причины регулярного повышения артериального давления врачам пока неясны, заявила в разговоре с «Газетой.Ru» научный сотрудник…
Гендиректор Bark Air решил испытать на себе, что ощущают питомцы, находясь во время полёта в…
Каждый день в европейских странах от нарушений в работе сердца и сосудов умирают 10 тысяч…