Исследователи из Китая обнаружили, что вещества, содержащиеся в кофе и чае, укрепляют задний слой глаза, который отвечает за центральное зрение.
Ученые опросили и протестировали контрольную группу из 35 000 человек. Результаты показали, что у тех, кто ежедневно выпивал 2-3 чашки кофе или чая, была увеличена толщина слоя нервных волокон сетчатки (желтое пятно). Аналогичная ситуация наблюдается при употреблении чая.
Эксперты добавили, что чрезмерное употребление растворимого кофе может быть вредным для здоровья. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nutrients.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что с помощью генетики был выведен теленок, устойчивый к вирусу.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…