Наука

Nutrients: чеснок снижает уровень глюкозы и холестерина

26 июня 2024, 06:48 — ЭкоПравда

Регулярное употребление чеснока может помочь снизить уровень глюкозы и холестерина в организме.

Китайские ученые из Юго-Восточного университета и Университета Сизан Миньцзу пришли к такому выводу после метаанализа 22 исследований. Результаты исследования были опубликованы в журнале Nutrients.

Эксперты объяснили, что глюкоза и липиды являются важными питательными веществами, необходимыми для обеспечения энергии и строительства клеток в организме. Однако современные диеты часто увеличивают риск различных заболеваний.

«У здоровых людей метаболизм глюкозы и липидов должен быть тщательно настроен. Нарушения в этих процессах могут стать причиной многих хронических заболеваний, таких как атеросклероз, диабет и жировая дистрофия печени», — пояснили исследователи.

Употребление чеснока в рационе на постоянной основе может помочь снизить уровень глюкозы и холестерина. Однако, необходимо отметить, что полученные в ходе исследования данные на данный момент недостаточно убедительны, чтобы однозначно утверждать, что употребление чеснока связано со снижением риска сердечных заболеваний.

Ученые обещают продолжить исследования, включая использование различных форм чеснока: сырой, выдержанный экстракт и таблетки из чесночного порошка, чтобы более детально изучить его эффекты на организм.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что кофе и алкоголь вызывают усталость.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

19 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

19 часов назад