Ученые из Бристольского университета обнаружили, что прерывистое или периодическое голодание не снижает общий аппетит человека, как считалось ранее. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Интервальное голодание — это диета, которая приобрела популярность в последние годы. Она предполагает ограничение приема пищи в определенные «окна» в течение дня. Исследование опубликовано в журнале Nutrients.
Однако, как выяснили ученые в ходе своего исследования, 17 предыдущих исследований не нашли никаких доказательств того, что этот тип диеты снижает аппетит. Позже это было подтверждено экспериментом с участием более 1100 человек.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что для российских туристов в Абхазии открыли качественный и бюджетный курорт.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…