Ученые из Университета Кампинаса в Бразилии провели исследование, чтобы изучить влияние употребления овса на состав кишечной микробиоты. Об этом сообщает Nutrients.
Ученые провели метаанализ научных работ за последние 10 лет, чтобы изучить использование овсяных продуктов и добавок для хорошей работы кишечного микробиома. В ходе исследования было выяснено, что овес содержит фенольные соединения, такие как авенантрамиды, авенаколизаты и авенацины.
Эти соединения обладают противовоспалительными свойствами и могут помочь защитить организм от рака толстой кишки, ишемии и проблем с кожей.
Исследователи также обнаружили, что овес богат витамином Е, который также обладает антиоксидантными свойствами. Это может снизить риск ССЗ и рака. Антиоксиданты помогают защитить клетки от повреждений, вызванных свободными радикалами, и способствуют общему здоровью организма.
Стоит отметить, что это пока еще предположение и ученые будут дальше изучать тему.
Ранее Экоправда сообщала, что ученые смогли вылечить обезьян от алкоголизма с помощью генной терапии.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…