Фото: Общественная служба новостей
Исследование, проведенное учеными из Университета китайской медицины Ганьсу, показало результаты, подчеркивающие пользу соблюдения средиземноморской диеты для пожилых людей, особенно женщин старше 65 лет. Опубликованные в журнале Nutrition Neuroscience выводы подтверждают, что рацион, основанный на потреблении фруктов, овощей, цельнозерновых продуктов, бобов, орехов, оливкового масла, а также рыбы и птицы, способствует снижению риска когнитивных нарушений.
Средиземноморская диета, известная своим высоким содержанием антиоксидантов и полезных растительных веществ, играет важную роль в защите мозга от стресса и может предотвращать развитие нейродегенеративных заболеваний, включая болезнь Альцгеймера.
Около 2,3 тысячи людей старше 60 лет принимали участие в этом исследовании, где оценивались их когнитивные способности и внимание уделялось образу жизни и питанию. По результатам трехлетнего наблюдения, участники, которые последовали средиземноморской диете, демонстрировали более низкий риск ухудшения когнитивных функций, особенно это было заметно у женщин старше 65 лет.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что найдена личинка одного из предков современных членистоногих.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…