Обнаружен новый рекордсмен Солнечной системы по количеству спутников

18 мая 2023, 13:28
Фото: ru.freepik.com
18 мая 2023, 13:28 — ЭкоПравда

Недавние исследования показали, что в настоящее время на орбите Сатурна вращается в общей сложности 145 спутников. На данный момент исследователи идентифицировали 62 из них. Об этом сообщает Gismeteo.

Теперь она даже превосходит по этому показателю Юпитер, количество «сопровождающих» которого в начале этого года оказалось на дюжину больше, чем считали прежде. Международный астрономический союз признает, что Юпитер имеет по меньшей мере 95 лун.

Сейчас луны Сатурна известны только по буквенно-цифровым обозначениям, но однажды они могут быть названы в честь галльских, скандинавских или инуитских божеств. Это соответствует международному соглашению, касающемуся спутников Сатурна.

По словам представителей Международного астрономического союза, команда исследователей космоса будет консультироваться со старейшинами общины инуитов о том, какие названия следует использовать для вновь открытых лун.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что китайские эксперты определили, какие работники самые трудолюбивые.