Обнаружена мутация, выводящая из строя ловушку венериной мухоловки

25 января 2023, 19:14
25 января 2023, 19:14 — ЭкоПравда

Немецкие ученые из Университета Вюрцбурга выявили мутацию у венериной мухоловки Dionaea muscipula, которая делает ее неспособной обнаруживать электрические импульсы, производимые ее добычей. Изменения в его структуре делают растительную ловушку менее чувствительной к движению. Обычно после двух прикосновений насекомого половинки листа ловушки складываются и вызывают электрический импульс; последующие движения запускают процесс пищеварения. Об этом сообщает Лента.ру.

Исследователи из Института химической экологии Макса Планка в Германии обнаружили мутировавшую версию Dionaea muscipula, которая не закрывает свою ловушку при втором прикосновении, но при этом способна воспринимать, что к ней что-то прикоснулось. Команда наблюдала это явление и назвала его «дискалькулия».

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что белорусские депутаты проголосовали за законопроект, вводящий определение зеленой экономики. Как сообщает ТАСС, палата представителей приняла законопроект, определяющий, в частности, понятие «зеленая экономика».