Обнаружено уникальное соединение в борьбе против SARS-CoV-2

23 января 2023, 11:14
23 января 2023, 11:14 — ЭкоПравда

Исследователи из Института молекулярной медицины Жуана Лобо Антунеша и Кембриджского университета сообщают, что им удалось обнаружить соединение, эффективное против SARS-CoV-2. Их работа была опубликована в журнале ACS Central Science. Об этом сообщает ИА МедиаПоток.

Алкалоид пиперлонгумин (PL) является активным ингредиентом индонезийского длинного перца и на протяжении веков используется в качестве лекарственного растения. В экспериментах на мышах было установлено, что это вещество обладает мощным противовирусным действием против SARS-CoV-2: оно уменьшает повреждение легких, вызванное воспалением, и замедляет прогрессирование болезни. Соединение оказалось эффективным при лечении мышей, инфицированных тремя штаммами SARS-CoV (α, δ и ο формы). Пиперлонгумин сравнивали с плитидепсином, противовирусным препаратом, который, как уже известно, снижает вирусную нагрузку в случаях COVID-19.

Поскольку основным местом распространения инфекции SARS-CoV-2 является слизистая оболочка носа, пиперлонгумин (PL) является отличным вариантом для введения препарата, поскольку его можно доставить назально. Алкалоид пиперлонгумин (PL) нетоксичен и, как было показано, более эффективен, чем плитидепсин, у зараженных мышей.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что в Университете Хаиля открыли соединение, которое замедляет рост раковых клеток. Sayidaty опубликовала сообщение об открытии, сделанном учеными из Саудовской Аравии, которые обнаружили соединение, доказавшее свою эффективность в борьбе с раком.