Онлайн-инструмент может помочь исследователям синтезировать миллионы молекул

25 января 2023, 19:01
25 января 2023, 19:01 — ЭкоПравда

Ферменты — это вещества, которые вызывают химические реакции путем объединения молекул-реактантов. Определенные типы ферментов объединяют свои части для получения новых химических веществ.

Если ученые смогут расшифровать, как белки смешивают свои части, они смогут синтезировать миллионы различных молекул. В статье, опубликованной в журнале Nucleic Acids Research, исследователи описывают, как они усовершенствовали онлайн-инструмент под названием ClusterCAD, который ученые могут использовать для разработки и тестирования новых версий ферментов.

Исследователи разработали ключевые ферменты для химического производства, расширив свою базу данных, облегчив поиск в больших массивах данных и добавив новые полезные функции в интерфейс. Эти обновления позволят ученым использовать ферменты ClusterCAD в еще большем количестве типов химических реакций.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что университетом RMIT предложено удалять ржавчину с батарей с помощью ультразвука. В исследовании, опубликованном в журнале Nature Communications, ученые заявили, что благодаря новинкам им удастся вернуть из могилы многие мертвые батареи.