Недавнее исследование Роскачества показало, что из всех отечественных вин россияне больше предпочитают красное. В обществе давно сложилось мнение, что именно красное вино благотворно влияет на организм. И с этим мнение соглашается диетолог, доктор медицинских наук Маргарита Королева.
Она отметила, что красное вино защищает стенки сосудов, улучшает формулу крови и способствует работе пищеварения. Но только при умеренном употреблении, пишет Общественная служба новостей. По словам эксперта, красное вино традиционно числится в диете южных народов Европы — это Франция, Италия. В составе напитка – большое количество биологически важных и активных компонентов полифенолов, а они являются отличными антиоксидантами, защищающими от свободных радикалов. По этой причине красное вино полезно людям с рисками по сердечно-сосудистой системе. Также при употреблении красного вина идет профилактика атеросклероза и улучшение формулы крови. Но важно учитывать дозировку, качество вина,
Ранее ЭкоПравда информировала, что вино сорта саперави замедляет старение организма.
Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…